Опыт и проекты по финансово-инвестиционному консалтингу в ЖКХ 2013-2017 года
Услуги по финансово-инвестиционному консалтингу
2017 год
2016 год
|
Расчет величины стоимости содержания и управления многоквартирным домом
География проекта: п. Тазовский, Ямало-Ненецкий автономный округ
Результат: экспертное заключение, содержащее расчет экономически обоснованной цены на содержание и ремонт мест общего пользования; - Финансовая модель для расчета стоимости управления муниципальным жилфондом для использования при обосновании тарифов при проведении конкурсов по отбору управляющей организации в ЖКХ.
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования
География проекта: ЯНАО, МО п. Харп
Результат: Программа комплексного развития систем социальной инфраструктуры муниципального образования поселок Харп на период до 2028 года была утверждена Постановлением Администрации муниципального образования п. Харп №23 от 14.03.2016 г. Таким образом, своевременно и в полном объеме соблюдены требования п.2 ст.5 Федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
|
|
2015 год
|
|
|
|
|
Разработка программы антикризисного финансового оздоровления предприятия водопроводно-канализационного комплекса ХМАО-Югры
География проекта: Муниципальное образование город Радужный, ХМАО
Результат: разработанная экспертами ООО «ЛЕКС-Консалтинг» программа антикризисного финансового оздоровления предприятия сроком на три года, содержащая: - описание причин убыточности деятельности предприятия водопроводно-канализационного хозяйства, выявленных по результатам анализа деятельности предприятия за 7 лет; - мероприятия с их кратким описанием и определением ответственных за их реализацию лиц; - расчет объема необходимых финансовых вложений для реализации мероприятий программы, предложения об источниках их финансирования с обоснованием; - расчет экономического эффекта от внедрения мероприятий Программы финансового оздоровления Водоканала; - выводы о целесообразности привлечения концессионера и о возможных последствиях передачи имущества от МУПа частному оператору.
|
|
|
Расчет нормативной численности персонала теплосетевой организации
География проекта: город Апатиты, Мурманская область
Результат: экспертное заключение, содержащее: - расчет нормативной численности персонала теплосетевой организации, задействованного в части передачи тепловой энергии в соответствии со следующей нормативно-правовой документацией: Рекомендации по нормированию труда работников энергетического хозяйства Часть 1. Нормативы численности рабочих котельных установок и тепловых сетей, утвержденные Приказом Государственного Комитета РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике от 22.03.1999 № 65; Рекомендации по нормированию труда работников энергетического хозяйства Часть 2. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих коммунальных теплоэнергетических предприятий, утвержденные Приказом Госстроя РФ от 12.10.1999 № 74. - сравнительный анализ нормативной численности работников ЖКХ, необходимой для оказания услуги передачи тепловой энергии с фактической численностью; - обоснование необходимости увеличения численности персонала в соответствии с требованиями действующего законодательства.
|
|
|
Расчет нормативной численности персонала многопрофильного предприятия ЖКХ, задействованного при оказании услуги транспортирования холодной воды
География проекта: город Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)
Результат: экспертное заключение, содержащее: расчет нормативной численности персонала многопрофильного предприятия ЖКХ, задействованного в части транспортирования холодной воды в соответствии с Приказом государственного Комитета Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике №66 от 22.03.1999 «Об утверждении рекомендаций по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства» (далее – Приказ №66 от 22.03.1999); сравнительный анализ нормативной численности работников ЖКХ, необходимой для оказания услуги транспортирования холодной воды с фактической численностью; обоснование необходимости увеличения численности персонала в соответствии с требованиями действующего законодательства.
|
|
2014 год
2013 год
|
|
|
|
|
Расчет нормативной численности теплоснабжающей организации города
География проекта: г. Бийск, Алтайский край
Результат: Экспертное заключение ООО «ЛЕКС-Консалтинг» о величине обоснованной нормативной численности теплоснабжающей организации; Расчетный шаблон в формате Excel для расчета нормативной численности в теплоснабжении, подготовленный индивидуально для Клиента с учетом особенностей системы теплоснабжения города
|
|
|
|
Расчет тарифа на тепловую энергию на 2014 год по новым методическим рекомендациям
География проекта: Тюменская область
Результат: Расчет тарифа на тепловую энергию на 2014 год методом экономически обоснованных расходов по форме, утвержденной приказом ФСТ России от 13 июня 2013 г. № 760-э «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ» Результат представлен расчетными таблицами в формате Excel с сохранением всех формул и примечаний.
|
|
|
Экономические расчеты для передачи объектов по концессионному соглашению
География проекта: Московская область
Результат: 1. Технико-экономическое обоснование конкурсной документации (передача объектов и сетей теплоснабжения по концессионному соглашению); 2. Концессионное соглашение в части финансовых расчетов – объем инвестиций, срок окупаемости (срок действия концессионного соглашения), расчет долгосрочных параметров тарифного регулирования
|
|
|
Экспертиза тарифа на тепловую энергию в ХМАО
География проекта: ХМАО
Результат: Экспертное заключение, содержащее оценку экономической обоснованности тарифа на тепловую энергию с детализацией по статьям затрат. Рекомендации Заказчику по повышению качества подготовки тарифной заявки на тариф на тепловую энергию на очередной период регулирования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|