Документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках целеполагания и прогнозирования: разработка прогнозов, стратегий, программ социально-экономического развития
Основой стратегического планирования развития территории является разработка качественных документов стратегического планирования – стратегий, планов, программ социально-экономического развития. Качественно разработанный документ планирования социально-экономического развития позволяет:
- выявить ключевые проблемы развития территории;
- определить основные (приоритетные) мероприятия по решению указанных проблем (с указанием сроков, целевых индикаторов и ответственных за их реализацию) и направления развития муниципального образования;
- определить основные направления работы органов государственной власти и местного самоуправления, в т.ч.: необходимые к принятию правовые акты, целевые программы финансирования, органы власти и управления и т.д.;
- обосновать план бюджетных ассигнований, субсидий и субвенций;
ВАЖНО: Документы стратегического планирования (стратегии, прогнозы социально-экономического развития территории) являются основой формирования бюджета (бюджетного прогноза на долгосрочный период) в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ. Изменение прогноза социально-экономического развития является основанием изменения бюджета на очередной (или долгосрочный) период.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 (ред. от 01.07.2021) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения наделены полномочиями по принятию и организации выполнения планов и разработки программ социально-экономического развития муниципального образования.
В соответствии с п.7. ст.11 Федерального закона № 172-ФЗ от 28.06.2014 (ред. от 31.07.2020) «О стратегическом планировании в Российской Федерации» к разработке прогнозов, стратегий и программ социально-экономического развития могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Услуг по стратегическому планированию, социально-экономическому развитию:
Для субъектов Российской Федерации:
- Документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках целеполагания:
- разработка стратегии социально-экономического развития
- Документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках прогнозирования:
- разработка прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (более 6 лет)
- разработка прогноза социально-экономического развития на среднесрочный период (от 3 до 6 лет)
- Документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках планирования и программирования:
- план мероприятий по реализации стратегии СЭР;
- государственные программы субъекта РФ;
Для муниципальных образований Российской Федерации:
- Документы стратегического планирования:
- разработка стратегии социально-экономического развития;
- разработка плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития;
- разработка прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (более 6 лет)
- разработка прогноза социально-экономического развития на среднесрочный период (от 3 до 6 лет)
- разработка муниципальных программ социально-экономического развития.
Если Вас интересует разработка документов стратегического планирования, свяжитесь с Александрой Ивановой по тел. (3452) 40-34-34 или заполните опросный лист на разработку прогноза, программы, стратегии социально-экономического развития муниципального образования. Проект Технического задания будет направлен Вам в течение одного рабочего дня с момента обращения.
Результат:
При заказе документа стратегического планирования:
- стратегия социально-экономического развития, отвечающая требованиям Федерального закона № 171-ФЗ от 28.06.2014 «О стратегическом планировании в Российской Федерации», требованиям Приказа Минрегиона РФ №14 от 27.02.2007 «Об утверждении требований к стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации»;
- прогноз социально-экономического развития на долгосрочный и (или) среднесрочный периоды, отвечающий требованиям Федерального закона № 172-ФЗ от 28.06.2014 «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
- государственные и целевые программы социально-экономического развития, отвечающие требованиям Федерального закона № 172-ФЗ от 28.06.2014 «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
Разработка документов стратегического планирования субъекта или муниципального образования Российской Федерации осуществляется также с учетом нормативно-правовой документации в области стратегического планирования и прогнозирования, утвержденной на уровне субъекта Российской Федерации, либо на местном уровне.
Преимущества консультантов
- более 20 лет опыта – с 2001 года мы оказываем профессиональные услуги в сфере муниципального консалтинга, ЖКХ и энергетики – по реализации проектов публично-частного партнерства, по разработке программ социально-экономического развития, программ комплексного развития инженерной инфраструктуры, программ энергосбережения и повышения энергоэффективности, разработка инвестиционных программ;
- углубленные знания специфики инфраструктурных проектов, механизмов государственно-частного партнерства, каналов привлечения частных инвестиций;
- команда профессионалов и партнеров – практикующие экономисты, инженеры, социологи, юристы, маркетологи, менеджеры. Также у нас есть возможность привлечения консультантов из сферы государственного и муниципального управления, банковской, инвестиционной сферы, работников научно-исследовательских центров;
- опыт работы по всей России – Мурманская область, Магаданская область, Краснодарский край, Московская, Рязанская, Владимирская области, Республика Башкортостан, Тюменская область, ХМАО, ЯНАО, Республика Саха (Якутия), Республика Тыва и т.д.
Гарантии качества услуг
- при подготовке документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках целеполагания (стратегии) мы берем за основу действующую стратегию развития Российской Федерации, прорабатываем все векторы развития Вашего субъекта или муниципального образования с учетом всех внешних и внутренних факторов и рисков, раскрываем инвестиционный потенциал;
- при подготовке документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках прогнозирования, планирования и программирования (прогнозов, планов, программ) мы берем за основу действующую стратегию развития Российской Федерации и стратегию развития непосредственно Вашего субъекта или муниципального образования, прорабатываем с целью её реализации конкретные цели и задачи, разрабатываем план мероприятий по её реализации, оцениваем риски и учитываем все факторы развития:
- при необходимости мы предоставляем нашим Клиентам все расчетные и презентационные материалы, в т.ч. проектно-сметную документацию, паспорта инвестиционных проектов, карты инвестиционных площадок и т.д.;
- принимаем участие в общественном обсуждении проектов документов стратегического планирования;
- готовы непосредственно участвовать в реализации предложенных проектов по развитию. Сфера наших интересов – проекты с применением механизмов государственно-частного партнерства, инфраструктурные проекты «под ключ».
Стоимость и сроки услуг консультантов
Стоимость работ составляет от 99 500 руб., сроки выполнения работ обычно составляют 20 рабочих дней. Для определения точной стоимости и сроков выполнения работ, просим заполнить опросный лист. Проект Технического задания будет направлен Вам в течение одного рабочего дня.
Контактная информация
Телефоны: 8 (3452) 40-34-34, lex@g-k-h.ru
Основные понятия по теме:
-
стратегическое планирование
-
целеполагание
-
стратегическое прогнозирование
-
планирование социально-экономической деятельности
-
документ стратегического планирования
-
прогноз социально-экономического развития субъекта Российской Федерации
-
государственная программа субъекта Российской Федерации
-
стратегия социально-экономического развития муниципального образования
|
|