Лекс Консалтинг

8 (3452) 403-434

gkh.lex@gmail.com  Skype: kg_lex

 

Разработка программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования

Результат: Программа комплексного развития систем социальной инфраструктуры муниципального образования поселок Харп на период до 2028 года была утверждена Постановлением Администрации муниципального образования п. Харп №23 от 14.03.2016 г. Таким образом, своевременно и в полном объеме соблюдены требования п.2 ст.5 Федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

География проекта: ЯНАО, МО п. Харп

Договор: исполнен

Заказчик: Администрация МО п. Харп

Консультационная группа: 2 исполнителя + 1 контролер качества

Срок выполнения: 22 рабочих дня с момента заключения договора

Цель проекта: 

Соблюдение требований п.2 ст.5 Федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которое заключается в своевременной разработке программы комплексного развития социальной инфраструктуры.

Разработка программы комплексного развития социальной инфраструктуры должна производиться:

  • в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1050 от 01.10.2015 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;
  • в срок до 1 апреля 2016 года в соответствии с п.2 ст.5 Федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Структура Программы:

Паспорт Программы

1.Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры муниципального образования п. Харп

1.1.Описание социально-экономического состояния муниципального образования поселок Харп, сведения о градостроительной деятельности на территории поселка

1.1.1. Территория

1.1.2. Климат

1.1.3. Население

1.1.4. Производство

1.1.5. Малое и среднее предпринимательство

1.1.6. Инвестиции

1.1.7. Финансы

1.1.8. Социальная сфера

1.1.9. Здравоохранение

1.1.10. Образование

1.1.11. Культура

1.1.12. Физическая культура и спорт

1.1.13. Сведения о существующей градостроительной деятельности на территории муниципального образования поселок Харп

1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры муниципального образования поселок Харп, сложившийся уровень обеспеченности населения услугами в областях здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта

1.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры в областях здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта

1.3.1. Прогноз изменения численности населения муниципального образования поселок Харп

1.3.2. Объемы планируемого жилищного строительства (в том числе в соответствии с выданными разрешениями на строительство)

1.3.3. Объемы прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

1.3.4. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры исходя из прогноза численности населения, объемов планируемого жилищного фонда и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры муниципального образования поселок Харп

2.Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры МО п. Харп

3.Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры МО п. Харп

4.Целевые индикаторы Программы

5.Оценка эффективности мероприятий, включенных в программу

6.Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей

Копия документа об утверждении программы

Особенности проекта: Ключевой целью Программы комплексного развития социальной инфраструктуры МО п. Харп является в первую очередь достижение минимально допустимого уровня обеспеченности населения поселка Харп услугами социальной инфраструктуры в соответствии с Местными нормативами градостроительного проектирования муниципального образования поселок Харп. Это связано с тем, что фактическое количество объектов социальной инфраструктуры не соответствует минимально допустимому уровню обеспеченности населения такими объектами (в частности, бассейнами, кинотеатрами, спортивно-оздоровительными центрами и т.д.).

Если вас интересует услуга разработки программы комплексного развития социальной инфраструктуры, свяжитесь со специалистом Александрой Ивановой: (3452) 452-252, e-mail: gkh.lex@gmail.com

Информация по разработке программ социальной инфраструктуры





Назад в раздел

Расчет нормативной численности персонала: для организаций ЖКХ, энергетики, бюджетных учреждений

Инвестиционные программы в сфере ЖКХ