Лекс Консалтинг

8 (3452) 403-434

gkh.lex@gmail.com  Skype: kg_lex

 

Экспертиза инвестиционной программы электросетевой организации, расчет экономически обоснованных стандартизированных ставок С1, С2, С3, С4 на 2015 год

Результат: Экспертное заключение.

География проекта: Республика Тыва

Договор: исполнен

Заказчик: орган регулирования субъекта РФ, в полномочиях которого управление отраслью и организация надежной и бесперебойной работы коммунальной сферы, утверждение тарифов, инвестиционных программ, мониторинг исполнения тарифов

Консультационная группа: 5 человек + 1 контролер качества

Срок выполнения: 20 рабочих дней с момента подписания государственного контракта

Цель проекта: 

  • экспертиза инвестиционной программы электросетевой организации за 2013 год, проверка исполнения мероприятий инвестиционной программы;
  • расчет платы за единицу присоединяемой максимальной мощности, на одно технологическое присоединение и стандартизированных ставок с1, с2,с3,с4 на 2015 год;
  • расчет выпадающих доходов электросетевой организации. 

Результат:

Экспертное заключение, содержащее:

1. Результаты экспертизы инвестиционной программы электросетевой организации за 2013 год

1.1. Анализ бухгалтерской, статистической отчетности за 2013 год и соответствие отчета по исполнению инвестиционной программы данным бухгалтерского учета.

1.2. Анализ фактических расходов, в том числе по регулируемому виду деятельности по статьям затрат, по данным бухгалтерского учета за 2013 год и прочим видам деятельности.

1.3. Анализ соответствия отчета по исполнению инвестиционной программы за 2013 год формам приказа Министерства энергетики РФ от 24.03.2010 № 114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций».

1.4. Анализ соответствия фактического перечня исполненных инвестиционных проектов и объемов финансирования по каждому объекту плановым показателям инвестиционной программы с сопоставлением предусмотренных и фактически израсходованных денежных средств.

1.5. Анализ исполнения инвестиционной программы за 2013 год, финансируемой за счет технологического присоединения по индивидуальному тарифу и по утвержденным ставкам, за счет тарифа на передачу электрической энергии.

1.6. Анализ использования финансовых ресурсов по источникам (амортизация, капитальные вложения, собственные средства и др.).

2.Анализ деятельности по технологическому присоединению

2.1. Анализ соблюдения порядка ведения раздельного учета доходов и расходов, как субъекта естественных монополий в сфере услуг по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, в соответствии с приказом Министерства энергетики РФ от 13.12.2011 № 585 «Об утверждении порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере услуг по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике» за 2013 год.

2.2. Анализ ведения раздельного учета по элементам и видам затрат, а также иным показателям, необходимым для ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности за 2013 год.

2.3. Проверка правильности использования утвержденных ставок платы за технологическое присоединение (выборочно).

Проверка исполнения мероприятий по одному технологическому присоединению по установленной плате за технологическое присоединение по индивидуальному тарифу.

2.4. Анализ фактических данных (о присоединенных объемах мощности, протяженности линий, объемах максимальной мощности построенных объектов) и затрат по исполнению заключенных договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям за 2013 год.

2.5.Анализ фактических затрат для расчета стандартизированной ставки с1.

2.6. Прогноз данных о планируемых расходах за технологическое присоединение на очередной период регулирования с учетом стоимости каждого мероприятия в отдельности.

2.7.Прогноз на 2015 год по объемам присоединяемой мощности с дифференциацией по уровням напряжения и присоединяемой мощности.

2.8.Расчет платы за единицу присоединяемой максимальной мощности, на одно технологическое присоединение и стандартизированных ставок с1, с2,с3,с4 на 2015 год с дифференциацией по уровням напряжения и максимальной мощности.

3 Расчет выпадающих доходов от присоединения энергопринимающих устройств

3.1.Расчет выпадающих доходов от присоединения энергопринимающих устройств, максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно.

3.2.Расчет выпадающих доходов от выплаты процентов по кредитным договорам, связанным с рассрочкой по оплате технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью свыше 15 кВт и до 150 кВт.включительно.

Особенности проекта:

Одной из задач проекта являлось проверка фактической реализации мероприятий инвестиционной программы электросетевой организации. Для решения задачи был произведен выезд экспертов по объектам, всего были исследованы 7 объектов, фотоотчет был приложен к экспертному заключению.

Для проверки правильности использования утвержденных ставок платы за технологическое присоединение в 2013 году экспертами была выборочно произведена экспертиза договоров на технологическое присоединение по стандартизированным ставкам и по индивидуальным тарифам.

Для расчета экономически обоснованных стандартизированных ставок с1, с2,с3,с4 на 2015 год были произведены укрупненные сметные расчеты по типам мероприятий (строительство ВЛ, КЛ и ТП различных видов), сметные расчеты также являлись приложением к экспертному заключению ООО «ЛЕКС-Консалтинг».

Ознакомьтесь подробнее с услугами по расчету тарифов и разработке инвестиционных программ

Получить дополнительную информацию Вы можете, обратившись к Александре Ивановой (3452) 452-252, e-мail: gkh.lex@gmail.com.





Назад в раздел

Расчет нормативной численности персонала: для организаций ЖКХ, энергетики, бюджетных учреждений

Инвестиционные программы в сфере ЖКХ